Новости

Нюансы получения денежной помощи на приобретение термометров и масок
Отрасли, которые в непростом 2020 году пострадали от пандемии коронавируса, постепенно возвращаются в привычное рабочее русло. Вместе с тем, последствия карантина дают о себе знать. Так, владельцам бизнеса рекомендуется приобретать средства индивидуальной защиты и обрабатывать помещения дезинфицирующими средствами. Найти для их покупки финансовые средства поможет государство. Уже с июля Федеральная налоговая служба начинает принимать заявки на выдачу денежной помощи предпринимателям. Она поспособствует обеспечению безопасности клиентов и работников компании, позволит купить необходимые комплекты для обеззараживания и поддержания гигиены. Из нашей статьи вы узнаете о том, как сформировать заявку на субсидию, а также — на какой размер выплат можно рассчитывать.
Читать далее

Кассовый ящик как дополнение к ККМ
Денежные (кассовые) ящики предназначены для надёжного сохранения финансов, обеспечения удобства и порядка их хранения. Они облегчают процедуру использования денег при расчётах с покупателями, а также защищают финансы от кражи и потери. С онлайн-кассы всегда можно распечатать X-отчёт, чтобы сравнить имеющуюся в денежном ящике наличность с фактическими значениями.
Читать далее

УЗНАЙ К ЧЕМУ ГОТОВИТЬСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ В 2019 ГОДУ
С 1 января 2019 года в силу вступают важные изменения в применении онлайн-касс. Это касается как ИП, так и ООО. Все ИП на ЕНВД и патенте, оказывающие услуги и те, кто торговал и не имел в штате сотрудников, а также предприниматели занимающиеся вендингом (бизнес на автоматах) должны установить кассу- онлайн до 1 июля 2019 года.
Читать далее

Внедрение нового налогового режима для ритейлеров. Когда ФНС реализует новую программу?
Федеральная налоговая служба РФ сделала анонс внедрения нового налогового режима для представителей сферы ритейла в 2021 году. Ожидается, что нововведения облегчат оплату налогов, сделав данную процедуру автоматической. С 2021 года сдача отчётов в налоговую для ритейлеров отменяется. Такое заявление сделал в рамках глава ФНС Даниил Егоров своего выступления на пленарном заседании «Налоговая вакцинация экономики» Всероссийского налогового форума.
Читать далее

Договор поставки товара. Какие сведения должны быть в нём отображены?
Предпринимательская практика знает бесчисленное множество споров, связанных с выполнением обязательств по поставкам товаров. Чаще всего происходит так, что субъектам договоров приходится решать спорные ситуации в судебном порядке. Именно в суде по соответствующим искам взыскивают стоимость ответственного хранения продукции и поставленного товара. Также суд заставляет нерадивых поставщиков товара выполнять свои просроченные обязательства.
Читать далее

Как выбрать фасовочные весы для вашего магазина?
Фасовочные (порционные) весы предназначены для фасовки и взвешивания различной продукции. Такие модели весов имеют базовый набор функций. Их нельзя применять для продажи товаров, но они могут послужить инструментом для контрольного взвешивания. Фасовочные весы используют в производственной сфере, в торговых залах магазинов и заведениях общественного питания.
Читать далее

5 мифов о масштабировании бизнеса
Успешность бизнеса во многом зависит от его масштабируемости и роста посредством постепенного увеличения ресурсов. Многие стартапы сталкиваются именно с проблемой масштабируемости. На начальном этапе развития бизнеса масштабируемость представляется предпринимателям весьма опасным, сложным и трудновыполнимым процессом. На этом фоне возникает множество мифов, понимание которых позволяет избежать ошибок в планировании и реализации бизнес-планов. Предлагаем вашему вниманию 5 наиболее распространённых заблуждений о масштабировании бизнеса.
Читать далее

Терминал сбора данных (ТСД). Что это за инструмент и как им пользоваться?
Терминал сбора данных (ТСД) — полезный и незаменимый инструмент для торговых компаний. Оборудование этого типа имеет широкий набор технических характеристик, позволяющих выполнять определённые задачи в торговой отрасли. Предлагаем вашему вниманию подробный обзор специфики, назначения и моделей ТСД от разных производителей.
Читать далее

ИЗМЕНЕНИЯ ПО НДФЛ В 2020 ГОДУ
НДФЛ — налог на доходы физических лиц, оплата которого является индивидуальной и безвозмездной. Этот вид налога взимают с физических лиц из полученных за работу денежных средств. Плательщики НДФЛ — это резиденты или нерезиденты Российской Федерации, получающие материальные доходы от источников, расположенных на территории этой страны.
Читать далее

ПРОДЛЕНИЕ МАРКИРОВКИ ОДЕЖДЫ И БЕЛЬЯ ДО 1 АПРЕЛЯ
Что предлагается Напомним, что с нового года на всей территории страны вступили в силу требования к маркировке продукции легкой промышленности. В частности, к ней относится одежда, кухонное, столовое и постельное белье. Если ориентироваться на действующую законодательную базу, то разметить бывшие в распоряжении на 1 января остатки – нанести штрих-коды и подать данные в общую систему – необходимо до 1 февраля. Однако, как показывает практика, многие участники оборота, в том числе розничные магазины, на чьем балансе сейчас находятся товары, не успевают выполнить требование в срок. Поэтому Минпромторг предлагает продлить переходный период до 1 апреля и разрешить хранить товары без штрих-кодов , постепенно продолжая их маркировку . Так получится снизить нагрузку на участников рынка и дать им возможность остаться в правовом поле. Соответствующий проект постановления доступен для просмотра и обсуждения на сайте Правительства РФ. Мы рекомендуем не откладывать и успеть промаркировать все остатки до 1 февраля 2021 года! Как сообщается в открытых источниках, по состоянию на прошлую неделю «Честном знаке» зарегистрировались больше 85 тыс. участников оборота легкой промышленности и порядка 820 млн уникальных кодов . Как соответствовать современным требованиям Еще раз освежим алгоритм действий по правильной разметке товара. 1. Оформите электронную подпись ; 2. зарегистрируйтесь в системе маркировки и прослеживаемости товаров «Честный знак»; 3. настройте ЭДО; 4. купите онлайн-кассу и 2D сканер штрих-кодов . Немаркированные товары, которые находятся на вашем балансе, нужно разметить самостоятельно и внести сведения в систему. Импортные товары, которые вы приобрели в прошлом году и ввезли после 1 января текущего года, также необходимо разметить в установленные сроки. Непромаркированные остатки реализовать легально после установленного срока нельзя. По вопросам, связанным с маркировкой , вы можете обратиться к нашим специалистам . Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру 8 (4912) 29-34-69 . Мы обязательно с вами свяжемся.