Новости

УЗНАЙ К ЧЕМУ ГОТОВИТЬСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ В 2019 ГОДУ
С 1 января 2019 года в силу вступают важные изменения в применении онлайн-касс. Это касается как ИП, так и ООО. Все ИП на ЕНВД и патенте, оказывающие услуги и те, кто торговал и не имел в штате сотрудников, а также предприниматели занимающиеся вендингом (бизнес на автоматах) должны установить кассу- онлайн до 1 июля 2019 года.
Read more

Терминал для оплаты покупок банковской картой
Автоматизация хозяйственной деятельности торговых учреждений позволяет достичь высокой финансовой эффективности процессов торговли. К тому же она увеличивает популярность нового тренда, связанного с расширением количества способов приёма оплаты за выбранные услуги или купленные товары. Современный покупатель имеет возможность расплатиться за продукцию не только наличными деньгами, но и безналичным платежом (например, картой через терминал или используя бесконтактный метод оплаты).
Read more

Запрет ПСН и ЕНВД для продавцов маркированной продукции одобрен Госдумой
Продавцы маркированной продукции только успели привыкнуть к идее государства наносить маркеры на изделия местного производства и импортируемые товары, как Госдума внесла новую идею. В соответствии со статьёй 346.27 налогового кодекса РФ продавцы маркированного товара с начала 2020 года не смогут пользоваться льготными налоговыми режимами. Речь, в частности, идёт о ЕНВД, нацеленного на снижение налоговой нагрузки. Внесение поправок в Налоговый кодекс инициировали представители Минфина РФ. Своё недовольство предстоящими изменениями выразили Ассоциация малоформатной торговли и движение «Опора России». Эти объединения направили соответствующее письмо с претензиями относительно новых идей в адрес главы министерства финансов страны, Антона Силуанова.
Read more

Маркировка продукции —2019: кому необходима процедура, по каким правилам она проводится?
В 2019 году вводится обязательная авторизация некоторых категорий товаров с помощью двухмерных штрих-кодов. Такие новшества нужны для снижения количества фальсификата и уменьшения уровня контрабанды. Идентификация каждой единицы продукции позволит сделать товарооборот более прозрачным и честным. Такой подход положительным образом повлияет на качество реализуемых товаров. Эта статья расскажет о новых принципах нанесения маркировочных штрих-кодов, правилах проведения маркировки и подготовке к ней, способах избежать штрафов за несвоевременный заказ и наклейку штрих-кодов на продукцию.
Read more

Закон о маркировке обуви
Основной Закон об обязательной маркировке обувной продукции в России был принят 5 июля 2019 года. Он записан в правительственном постановлении (ПП) РФ № 860 . Кроме того, процедура обязательной маркировки обуви регламентируется соответствующим  распоряжением правительства РФ № 792-р , утверждённым 28 апреля 2018 года, и ПП РФ № 620 , вступившим в силу 30 мая 2018 года. В вышеперечисленных нормативных актах есть перечень товаров, которые подлежат маркировке. Также в них можно найти порядок нанесения маркировочных кодов на товар, правила проведения данной процедуры и сроки перехода к новой модели продаж, перечень требований ко всем участникам оборота обувной продукции (ООП) и к оператору, обеспечивающему слаженную работу информационной системы (ИС).
Read more

Определение квалифицированной электронной подписи (КЭП)
Электронная цифровая подпись — подобие классической подписи, зашифрованной в формате цифрового кода. Она широко используется для визирования электронных документов и создаётся с использованием специального компьютерного сервиса. Электронная подпись подтверждает принадлежность документов конкретному лицу и их подлинность.
Read more

Маркировка обуви, какие сроки и что делать с остатками не маркированной обуви?
В России с 1 марта 2020 года маркировка обуви перед продажей станет обязательной процедурой. Уже сейчас продавцы обувной продукции обязаны задуматься над тем, чтобы промаркировать остатки товара до обозначенной даты. В этом и заключается главная сложность для розницы. Маркировке с 1 марта будущего года подлежит даже обувь из старых поставок, которая хранится в магазине или на складе. Продавцам придётся маркировать такой товар самостоятельно и заблаговременно. Возможность начать процедуру маркировки остатков обуви появилась у розничных продавцов 1 октября 2019 года. Завершить мероприятия рекомендуется до 1.02. 2020 года. После этой даты нельзя продавать товар без штрих-кода. За это реализаторам грозит штраф.
Read more

Онлайн-кассы: что изменилось с 1 июля 2019 г.
С 1.07.2019 г. в работу онлайн-касс были внесены изменения. Суть нововведений подробно изложена ниже.
Read more

Как увеличить средний чек?
Руководители торговых компаний рано или поздно задумываются над тем, как увеличить средний чек на одного покупателя. Существует множество вариантов повышения выручки. Расскажем о них в этой статье.
Read more

Сканеры штрих-кода
Штрих-код — специальный идентификатор товара, позволяющий получить подробные данные о товаре из сформированной базы данных. Сканеры современного производства марки АТОЛ обладают способностью эффективно распознавать штрих-коды различных форматов.
Read more