Системы лояльности – все выгоды для бизнеса

Сейчас важно применять системы лояльности для привлечения и удержания клиентов. Они созданы для сбора и оперативного управления базами клиентов. Применение этих систем обязательно приведет к увеличению прибыли до 30 процентов. Это веский аргумент !

Плохо , что не все предприниматели понимают, как они работают и какую пользу могут принести своему малому бизнесу. К тому же, до недавнего времени, такие сервисы могли позволить себе только крупные сети, но это в прошлом. Благодаря развитию технологий, данными инструментами может владеть каждый и достаточно недорого. Так как закон 54-ФЗ о кассовой технике набирает обороты, и от него уже никуда не деться, надо воспользоваться ситуацией и получить максимум пользы.

В этой статье мы расскажем вам о системах лояльности, которые максимально просты, но в то же время и максимально выгодны.


За счет чего каждый может поставить себе систему лояльности?


Как можно поставить себе эту систему? Все просто! В ближайшее время каждому предпринимателю необходимо установить онлайн-кассу,( все тот же пресловутый закон 54-ФЗ). Тут-то и кроется ответ: можно сразу поставить себе кассу с системой лояльности, пусть она и будет дороже на 1-2 тысячи, зато прибыль увеличится чуть ли не на треть.


Почему вырастет прибыль?



На самом деле система лояльности достаточно сложно устроена, но вам об этом не нужно беспокоиться, ведь за вас все сделает программа.

Современные системы лояльности сначала собирают данные о клиентах в автоматическом режиме, что и когда он покупает. После этого будут выдаваться подсказки кассиру, какой товар клиент может купить с наибольшей вероятностью, при чем, для каждого клиента будут индивидуальные предложения. Это повышает как продажи, так и удовлетворенность клиентов и соответственно прибыль.


А что еще даст система лояльности?



В этих системах есть возможность рассылки писем и смс, с индивидуальными предложениями для каждого клиента и различными акциями, и все это в автоматическом режиме.

У систем лояльности много преимуществ:

  • привязка клиентов к вашему магазину;
  • увеличение прибыли;
  • до продажи Upsell;
  • возможность рассылок с акциями;
  • Оповещение о новом продукте;
  • Предоставление индивидуальных скидок;
  • Система накопления бонусов;
  • Прием к оплате бонусов от других магазинов;

При необходимости можно добавить внешние данные, которые влияют на ваши продажи:

  1. Погодные условия;
  2. Праздники;
  3. Социальные показатели;
  4. Уровень трафика.

Если подвести итог, то можно сказать :

  • Так как переход на 54-ФЗ неизбежен и придется применять кассы-онлайн, надо этим воспользоваться;
  • Лояльность не требует никаких особых усилий, т.к. работает самостоятельно, просто установив нужное приложение в кассу;
  • Привлекать и удерживать клиентов можно не только прибегая к дорогостоящим рекламным акциям, но и автоматизировав отношения с клиентом;
  • Системы лояльности гибкие и хорошо подстраиваются под конкретные ситуации и сегменты.



Получить полный доступ к записи вебинара по 54-фз и системам лояльности



Заказать правильную кассу с системой лояльности