В некоторых случаях покупатели может потребоваться отказаться от продукта, который они считают не подходящим. Они могут обнаружить товары низкого качества, вещи, кажущиеся бывшими в употреблении, и прочее. Если отказаться от товара на пункте выдачи, то клиент возвращает его без оформления. А если примерка происходит дома или в случаи эксплуатации купленного товара обнаружился брак, как быть в этом случаи?
Маркетплейс Wildberries создал новую возможность вернуть товар по браку или если товар не подошёл. Это можно сделать через общение с продавцом в разделе "Задать вопрос"
Вот инструкция как это сделать:
1. Заходим в приложение Wildberries на мобильном телефоне и переходим в свой профиль.

3.Нажимаем на кнопку "Задать вопрос"

4. Находим раздел "Возврат товара"

5. Выбираем необходимый пункт. Если товар бракованный то выбираем " Как вернуть товар по причине брака/несоответствия", если товар не подошёл то выбираем раздел " Как вернуть товар, если не подошёл"

6. Заполняем необходимые поля и нажимаем кнопку "Задать вопрос"

После этих манипуляций со стороны покупателя у продавца появится возможность одобрить возврат или отказать в возврате. После одобрения возврата покупатель может вернуть товар через ПВЗ. По логике за таким образом оформленный возврат Wildberries плату за возврат с покупателя не должен брать. Интересно так это или нет. Пишите в комментариях свой опыт в этом вопросе.
0 comments